|
"Соскочившие" муфтыОдна из ключевых и геморойных деталей в моем maxnc - это муфта холостого-обратного хода, некоторые ее еще мертвой гайкой называют. Честно скажу, я общался с двумя хорошими специалистами, с одним лично. Понять как работает не смог :). Но история не об этом. Эта деталь (далее муфта) позволяет избежать пробуксовываний при смене направления резания. В какой-то момент у меня перестаись получаться перегородки... их просто спиливало. Я потестировал на старых файлах (кусочках) и пришел к выводу, что "все плохо". Тут я понял, что с момента последнего успеха я успел: Все это вместе, конечно, один большой фатальный просчет, нельзя менять сразу столько параметров не проверив. Но что поделаешь. Пообщавшись со старшими товарищами понял, что надо простой тест выпилить. Выпилил. Диаметр спирали около 10мм. Пришел в некий "ступор". По виду, бывалый специалист сразу сказал "что-то с муфтами, причем и по X и по Y". Делать нечего, муфта по X спрятана внутри каретки, решил разобрать для начала ее. Снял гайку с конца вала (ФОТО) Снял двигатель отвинтив два винта (у некоторых они разной длины) ФОТО Вручную выкрутил вал. (надо было просто станком выкрутить с небольшой скоростью). В инструкциях значилось: вставить повернуть ввернуть обратно, вал должен ходить туго. С трудом ввернул вал обратно. При этом пока конец был внутри муфты он шел тяжело, когда вышел наружу - легко. Сразу я этому значения не придал. Результат - нулевой.
Долго думал.
Вывод 1: СНЯВ ГАЙКУ ПОПРАВЬ РЕЗЬБУ !!! Собрать я к сожалению все равно не смог, при мне собрал специалист. Ниже поток сознания :) возможно вам поможет. Гайка имеет три части. Кстати, часть Б весьма проблематично поменять. Есть информация, что иногда она там вклеена. Есть информация, что она лопается по одной из трех дырочек при любом "перетяге". Клеить ничего не надо, но надо вкрутить так, чтобы было вкручено "хорошо" и не лопнуло. Это явно проблема. Так что запасных муфты лучше иметь сразу две... шанс лопнуть одну весьма велик. Итак, сборка заключается в том, что части АиВ вставляют в часть Б. При этом штырек пружинки должен попасть в одну из трех дырочек. После этого часть А поворачивают по часовой стрелке. Затем одной рукой удерживая часть А прижатой к каретке вкручивают вал. Лично сам я еще этот подвиг не повторял, но думаю придется рано или поздно. Желательно иметь двух человек ЗЫ. Несмотря на то, что я изрядно покалечил кривой резьбой муфту она все-таки собралась и стала работать существенно лучше. Результат можно видеть ниже, таже самая программа, тот-же инструмент, диаметр 10мм. ЗЫЫ. Да, попутно я еще дотянул место соединения вала с двигателем. Тут 4 гайки под шестигранник, две для вала двигателя, две для вала с резьбой. Соединение должно быть 100% жестким Уточнения, замечения, и предложения по этой статье вы можете оставить тут
Вся представленная информация только для ознакомления, любое использование на свой страх и риск. Все зарегистрированные торговые марки принадлежат их владельцам. |
|